Семинар

Вторник,
23 октября 2018
Начало в 18:30

Тема:

«Учение Живой Этики
и его актуальность в
современном мире»

Отчет участников Международной
научно-общественной
конференции МЦР


г.Киeв-34,
ул.Владимирская, 45-а

Киевский дом учёных

новый сайт

Торжество серости или агония тьмы?
Вводный зал до разрушения Музея

Вводный зал до разрушения Музея

Вводный зал после разрушения Музея

Вводный зал после разрушения Музея

Общественный Музей имени Н.К.Рериха в Москве, захваченный в ночь с 28 на 29 апреля 2017 года, полностью разрушен. Уничтожена уникальная экспозиция Музея, над воплощением которой более 25 лет трудился коллектив Международного Центра Рерихов, общественники и волонтеры России, Украины и других стран под руководством Генерального директора Музея и доверенного лица Святослава Николаевича Рериха Людмилы Васильевны Шапошниковой. Прекрасные интерьеры залов Музея подчеркивали суть и смысл размещенных в них картин и артефактов, создавали атмосферу космичности, так соответствующую духу философии Рерихов — Живой Этики. Теперь здесь царит серое однообразие, обезличившее все пространство Усадьбы Лопухиных, где размещался Музей.

В этих серых сумерках захватчики провели выставку «Николай Рерих: Восхождение», на которой представили картины Николая Константиновича Рериха из четырех музеев. Этой выставкой они попытались имитировать деятельность «Государственного музея Рериха» - филиала Государственного музея Востока. На самом деле это действо нужно было для того, чтобы как-то упокоить, можно сказать усыпить, общественность, а главное — представить Н.К.Рериха обыкновенным художником с мистическим уклоном, отбросив не только его мировоззрение, основанное на философии Живой Этики, но и его достижения как ученого, путешественника, писателя, гуманиста и общественного деятеля, давшего миру Пакт Рериха, направленный на защиту культуры.

Об этом сером безобразии, заменившем образность экспозиции общественного Музея имени Н.К.Рериха свидетельствуют очевидцы, ссылки на статьи и впечатления которых мы размещаем на нашем сайте. Они убедительно показывают бездарность и никчемность серых захватчиков, их неспособность достойно представлять наследие Рерихов и полное отсутствие морального права прикасаться к этому великому наследию.

Зал Юрия Рериха до и после разрушения Музея

Зал Юрия Рериха до разрушения Музея                                      Зал Юрия Рериха после разрушения Музея


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

Надежда Лебедева. Фанфары звучали фальшиво: нерадостная радость «предоткрытия»

Татьяна Книжник. Оттенки серого

Drolma1. Трофейный музей Рериха сделал ставку на серость

Сергей Сергеев. Осмысление происходящего в Усадьбе Лопухиных

Любовь Хоменок. Осторожно! Выставка!

Любовь Хоменок. "Восхождение" в ... невежество: почему оказалась провальной выставка Николая Рериха

Егор Иванов. Век разрушителей культуры недолог

Андрей Витчиков. Посещение.